[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » S.T.A.L.K.E.R. » История Создания Игры » История создания (S.T.A.L.K.E.R.)
История создания
ВаноДата: Суббота, 01.01.2011, 16:40 | Сообщение # 1
Сталкер легенда!
Группа: Администратор
Сообщений: 2
Репутация: 934
Статус: Offline
Часть 1:

Разработка игры началась в 2001 году с создания компанией GSC движка X-Ray, который выдавал весьма качественное изображение и поддерживал почти все современные технологии на тот день. Анонс самой игры состоялся в конце того же года. Сюжет строился по концепции Звёздных врат с постройками ацтеков.Проект получил название «Oblivion Lost» (русск. Потерянное забвение).

Однако, такая задумка показалась разработчикам вторичной, к тому требовала проработки множества виртуальных миров, что небольшой фирме было не по силам. Требовалась уникальная для игровой индустрии идея, и в марте 2002 году, после поездки компании GSC Game World в Чернобыльскую зону отчуждения, концепция игры полностью изменилась и стала напрямую относиться к ЧАЭС. Теперь она называлась «Stalker. Oblivion Lost», но очень быстро название было изменено на «S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost», так как до этого уже существовала игра «Stalker» и это затрудняло получение компанией GSC авторских прав на название своей игры. Был немного переработан движок, в частности, его графическая часть.Предварительно игру планировали выпустить в конце 2003 года.
Первыми были разработаны две игровые территории. Первый — ранний вариант локации Кордон, ограниченный отвесными скалистими склонами, главной достопримечательностью которого являлся завод, позже вырезанный из финальной версии игры. Один из приближенных к GSC людей отметил, что моделировали локацию, ориентируясь на некоторые местности Крыма. Второй локацией стал НИИ «МедПрибор», который впоследствии был переработан в НИИ «АгроПром».





 
ВаноДата: Суббота, 01.01.2011, 16:47 | Сообщение # 2
Сталкер легенда!
Группа: Администратор
Сообщений: 2
Репутация: 934
Статус: Offline
Часть 2:

B мае 2003 года появился издатель игры — компания THQ. По её рекомендации название изменили на окончательное, «S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl». Разработчики назвали первую более точную дату релиза — середина 2004 год[10]. Но, в связи с переходом на новый рендер, игра в срок не вышла, и в июле 2004 года THQ официально объявила о первом переносе даты релиза на 2005-й год. В этот период были заложены основы будущей игры, появились локации ЧАЭС, Мёртвый город, Свалка, «Росток», Радар, Припять и Генераторы[13][14][15][16]; смоделирована смена времени суток с динамичной погодой и система симуляции A-Life. К сентябрю 2004 года собирается практически полноценная игра: можно прогулятся по локациям, симуляция жизни работает в полную силу. Но главное достоинство игры стало её же бедой. Испытания сборки показали что симуляция жизни непредсказуема:Начались плейтесты и тут нас ожидает неприятный сюрприз. С одной стороны мы получили потрясающее ощущение живого мира. С другой стороны мы поняли, что игра, которая находится полностью под управления симуляции жизни без сюжетной последовательности событий не предсказуемая и не управляемая с точки зрения геймдизайна. Событий было то слишком много, потом долго могло ничего не происходить. Часто возникали ситуации, когда не ясно было куда идти и что дальше делать. Это был играбильный билд наиболее близкий к концепции freeplay.





 
O_sozneДата: Пятница, 25.11.2011, 11:58 | Сообщение # 3
Новичок
Группа: Журналист
Сообщений: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Прикольно
 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. » История Создания Игры » История создания (S.T.A.L.K.E.R.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 

 

Меню сайта
Вход на Зону
Мини-чат
Конструктор сайтов - uCoz